Грузоперевозки
в Санкт-Петербурге.
Компания «Питергруз»

Офисный переезд в Санкт-Петербурге

Переезд офиса — это событие с великими сложностями для руководителя, на плечи которого падает эта ответственность. Ведь необходимо не только доставить офисную мебель и технику с одного адреса на другой.

переезд офиса

Впоследствии нужно расставить всё так же как и было, не перепутав, подключить всю технику. Осложняется такой переезд тем, что требуется перевезти всё в наименьшие сроки без нарушения ритма производства. И, конечно, желательно произвести переезд офиса недорого.

Так как же перевезти офис максимально быстро и, главное, без повреждения имущества? Можно спланировать переезд штатом своих сотрудников. Но помните, что эти люди — специалисты других областей. Беготня, хаос и много растраченных нервов вам будут обеспечены.

Компания «Питергруз» выполняет весь комплекс работ, необходимых для переезда офиса в Санкт-Петербурге. Команда профессионалов сделает всё быстро, качественно и недорого.

С чего начинается переезд офиса?

Конечно, если ваш офис совсем небольшой, то есть возможность осуществить офисный переезд недорого и в кратчайшие сроки — в течение одних суток. Однако, как правило, на это требуется два дня. Правильный переезд начинается с подготовки вещей к транспортировке.

За сутки до перевозки к вам в офис привезут упаковочные материалы. Все перевозимое будет упаковано и, что важно — промаркировано. Пренебрегать этим не стоит, так как маркировка существенно облегчит процесс расстановки вещей: мебели, техники и документов. Согласитесь — для вас важно, чтобы работа на новом месте началась как можно быстрей.

Офисные грузоперевозки: основной этап

Итак, вещи упакованы и промаркированы. Затем наши грузчики вынесут и погрузят их в специально оборудованные машины, а опытные водители доставят груз в пункт назначения.

Наши преимущества на этом этапе:

  • Мы располагаем большим парком автомобилей, специально оборудованных для перевозки мебели. Это позволит нам выбрать оптимальный вариант грузоперевозочного средства, исходя из особенностей вашего заказа.
  • По выходным дням, пока другие отдыхают — мы работаем. Если вы решили совершить в будний день офисный переезд, Санкт-Петербург может преподнести сюрприз в виде больших пробок на дорогах. Поэтому по вашему желанию мы быстро перевезем мебель по свободным дорогам в выходной день. Перевозка офиса в субботу-воскресенье позволит вам с понедельника продолжить работу офиса в штатном режиме.
  • Мы гарантируем сохранность вашего имущества: после погрузки двери фургонов пломбируются, составляется и подписывается акт.
  • Опытные водители компании «Питергруз„, осуществляющие переезд офиса в Петербурге, знают всё на отлично. Прекрасно знакомые с картой дорог, они довезут груз кратчайшим путем, сэкономив ваши денежные средства.

Заключительный этап перевозки офиса

Сфера нашей деятельности не заканчивается перевозкой. Грузчики доставят все вещи в новый офис, а сборщики мебели соберут ее. Однако и это еще не всё.

Компания «Питергруз», осуществляя офисный переезд в Санкт-Петербурге, предлагает дополнительные услуги:

переезд офиса

  • «переезд IT структуры». Грамотные специалисты подключат офисное оборудование и произведут все необходимые настройки: сеть, интернет и так далее;
  • уборка помещения. Мелкие, но насущные детали могут отнимать ваше время. Мы можем взять на себя проблему уборки. Эта услуга завершит переезд офиса в Петербурге и приведет помещение в полное рабочее состояние.

Как мы работаем?

  • По желанию клиента мы составляем договор на оказание услуги «Офисный переезд»
  • Оплата: наличный либо безналичный расчет

Не упустите важный момент: цены у нас действительно низкие! Обслуживающий персонал — квалифицированный и вежливый.