Грузоперевозки
в Санкт-Петербурге.
Компания «Питергруз»

Офисный переезд: необходимость экономии времени

Давно уже известно, что каждый вид переезда характеризуется какими-то своими особенностями. И хотя, и при офисном, и при квартирном переезде могут оказаться востребованными такелажные работы, перевозка офиса требует более тщательной подготовки с точки зрения экономии времени, которое должно быть выделено для осуществления такого переезда. Ведь лозунг «Время - деньги» при процессе под названием перевозка офиса наиболее проявляем, поскольку при квартирном переезде можно, конечно, даже при бытовых неудобствах, уделить расстановке имущества и раскладке вещей и книг, например, столько времени, сколько для этого понадобиться хозяевам. Перевозка офиса - совсем другое дело. Основные характеристики этого процесса: качество, оперативность и максимальная готовность офиса после переезда приступить к своей нормальной ежедневной работе. При этом очень хочется потратить, как можно меньше нервов, денежных средств и не нанести ущерб офисной мебели и, главное, оборудованию. Даже перевозка сейфов не вызывает трудностей для компании перевозчика, которая занимается такими такелажными перевозками едва ли не каждый день.

Если Вы решили по поводу организации офисного переезда обратиться в солидную транспортную компанию, то Вам могут предложить переезд «под ключ». Сотрудники такой компании не только упакуют все необходимое и подлежащее ей имущество Вашего офиса, разберут и упакуют мебель, подготовят к транспортировке офисное оборудование, компьютеры и т.д., но и оперативно распакуют и соберут мебель, установят оборудование офиса и подключат к необходимым инженерным коммуникациям

Однако, многие владельцы офисов не доверяют процесс подготовки к переезду посторонними организациям. Поэтому от сотрудников офиса зависит качественная подготовка к переезду. Но не только по вопросам упаковки офисных документов, но и по вопросам подготовки нового помещения к приему и подключению компьютеров и офисного оборудования к работе, практически, сразу после переезда. Для этого от сотрудников офиса требуется посетить вместе с представителем компании-перевозчика помещения, в которое будет осуществлен переезд, чтобы точно спланировать размещение офиса в нем. Кроме того, представитель компании перевозчика должен оценить стоимость будущего переезда офиса и подписать с ответственным представителем заказчика договор.